Количество детей по классам
1-А-28 Акулова Л.А. 1-Б-23 Закирова Э.С. 1-В-31 Мартынова Е.М. 1-Г-27 Крайнык О.П. Итого 109 |
2-А-31 Старикова Т.Н. 2-Б-32 Рябушко Н.А. 2-В-33 Кремер О.В. 2-Г-25 Пяткова Л.В. Итого 121 |
3-A-31 Бабич И.В. З-Б-30 Тымкив О.А. 3-B-31 Голобородько Е.И. Итого 96 |
4-А-32 Матюхина Л.А. 4-Б-32 Чайко Л Д. 4-В-31 Мартынова Е.М. Итого 95 |
5-А-34 Реброва Е.П. 5-Б-32 Высоцкая О.Н. 5-В-32 Бариева JI.C. 5-Г-31 Романова А.Н. Итого 129 |
6-А-32 Паклина И.А. 6-Б-31 Цивилева H.A. 6-В-30 Корниенко Ю.В. 6-Г-24 ТемироваД.Р. Итого 117 |
7-А-26 Крепченко Н.В. 7-Б-26 Кочунова Л.В. 7-B-3I Ярошко Л.Н. 7-Г-24 Кошиль И.О. Итого 107 |
8-А-35 Деминкова Л.А. 8-Б-34 Будченко А.Н. 8-В-34 Андриишин Н.В. Итого 103 |
9-А-29 Атаманчук Е.М. 9-Б-31 Темеркая З.К. 9-В-22 Филюк Л.И. 9-Г-29 Мороховская М.Н. Итого 111 |
10-А-31 Османова А.М. 10-Б-28 Глушкова О.В. Итого 59 |
11-А - 30 Бариева А.Ю. 11-Б - 26 Варнавская Н.С. Итого 56 |
|
|
ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД : создание условий для привития обучающимся высоких интеллектуальных, гражданско-патриотических и духовно-нравственных качеств.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения.
2. Создание условий для повышений уровня социальной активности, самоорганизации и самореализации учащихся при развитии ученического самоуправления.
3. Развитие коммуникативных способностей учащихся.
4. Создание в школе воспитательной среды, обеспечивающей условия для самоутверждения, самостоятельности, инициативы учащихся.
5. Формирование у учащихся готовности совершенствовать свою личность.
6. Воспитание у учащихся положительного отношения к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственность за самого себя, свою семью, окружающих, общество и Отечество.
Основные направления воспитания и социализации:
- Воспитание гражданственности, патриотизма, социальной ответственности и компетентности,
- уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к образованию, труду, жизни, подготовка к
- сознательному выбору профессии.
- Формирование ценностного отношения к семье, здоровью и здоровому образу жизни.
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об
- эстетических идеалах и ценностях, основ эстетической культуры (эстетическое воспитание).
Все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Планируемые результаты:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• Учащиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• Система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной благодаря организации через погружение в «тематические периоды»; такая система ориентирована на реализацию каждого направления воспитательной работы;
• Максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования.
Организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
• Повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах.
• Система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их
• Повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ НА 2018/2019 УЧЕБНЫЙ ГОД:
1. патриотическое воспитание (воспитание любви к Отечеству и родному краю – Крыму)
2. гражданско-правовое воспитание
3. духовно-нравственного воспитания
4. экологическое воспитание
5. нравственно- эстетическое воспитание;
6. физкультурно-оздоровительное воспитание или формирование здорового образа жизни;
7. трудовое и профориентационное воспитание
План воспитательной работы МОУ "Школа №3" города Алушта на 2017/2018 учебный год
План воспитательной работы МОУ «Школа №3» города Алушта на 2016/2017 учебный год
План мероприятий по профилактике дорожно-транспортного травматизма на 2016/2017 учебный год
План работы по правовому воспитанию на 2016/2017 учебный год
План работы по духовно-нравственному воспитанию школьников на 2016/2017 учебный год
План работы по формированию здорового образа жизни на 2016/2017 учебный год
ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
1 сентября 1982 года Алуштинская школа №3 приняла первых учеников, 725 мальчишек и девчонок сели за парты.
Первый директор – Педченко Екатерина Степановна. В 1987 году её сменила Тамара Сергеевна Ситенко. Все эти годы в школе трудились талантливые педагоги, настоящие профессионалы, которые стремились дать своим воспитанникам прочные знания, учили их быть настоящими патриотами Родины, своего города, школы. Достижения педагогического коллектива за этот период неоднократно были отмечены и в городе, и на уровне Республики. В 2008 году трудовой коллектив Алуштинской общеобразовательной школы I-III ступеней №3 занесён на Республиканскую Доску почёта за весомый вклад в обучение и воспитание детей, в 2012 году – на Городскую Доску почёта. «За служение родному городу» имена учителей школы внесены в Летопись Алушты за 2008 и 2012 годы.
За 35 лет 3100 учащихся окончили школу, 106 из них – с золотыми и серебряными медалями. В каком бы отдалённом уголке нашей огромной страны не находились выпускники школы №3, в первую субботу февраля они обязательно приходят в гости в любимую школу к любимым учителям. Многие выпускники после обучения в высших учебных заведениях возвратились в родные стены в новом качестве - педагогами: Глушкова О.В., Высоцкая О.Н., Маркова Ю.О., Темирова Д.Р., Баширова У.И., Крепченко Н.В., Иванникова И.М.
За годы существования школы сложились прекрасные традиции, которые придают ей то особое и неповторимое, что отличает от других школ и делает коллектив учителей, учеников, родителей сплоченней и родней:
- торжественная линейка 1 сентября;
- осенний бал;
- концерт-поздравление ко Дню учителя;
- посвящение в первоклассники;
- предметные Недели;
- вечер встречи выпускников;
- торжественные линейки, посвящённые освобождению Алушты от немецко-фашистских захватчиков и Дню Победы;
- последний звонок, выпускной вечер.
На фасаде здания школы размещена мемориальная доска первому выпускнику, воину-интернационалисту Алексею Крисанову. Знакомство со школой первоклассники начинают с посещения музея Алёше Крисанову. Каждый год 13 сентября, в день рождения Алексея Крисанова, в школе проходит Спартакиада, посвященная его памяти.
Сегодня школа заметно преобразилась: изменились интерьеры, улучшилось материально-техническое оснащение учебных кабинетов. Имеются мастерские: слесарная, комбинированный кабинет обслуживающего труда (кулинария и швейная), актовый зал, читальный зал и библиотека, спортивный зал, столовая, конференц-зал, кабинет робототехники.
Кабинет информатики оснащён современным компьютерным оборудованием, подключена локальная сеть. Компьютеры используются в учебно-воспитательном процессе и административной деятельности. Школа имеет компьютерные программные средства обучения, которые используются в учебном процессе с 2014 года, доступ к сети Интернет. Созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Педагогический коллектив полон творческих сил. В нём трудятся 2 заслуженных учителя Автономной Республики Крым, 26 педагогов высшей квалификационной категории, 22 - первой квалификационной категории. В школу приходят молодые учителя, однако основой коллектива являются педагоги, проработавшие в школе с первого дня её основания: Рябушко Н.А., Старикова Т.Н., Чайко Л.Д., Матюхина Л.А., Атаманчук Е.М., Кочунова Л.В., Деминкова Л.А., Леонтьева Н.М., Корилюк П.Я.
С 2014 года школа работает в статусе ресурсного центра и является координатором методической работы школ муниципального образования городской округ Алушта. На базе школы проходят городские и региональные практические семинары для учителей-предметников, круглые столы по обмену опытом.
1 сентября 2017 года коллектив учителей и учащихся школы отметил своё 35-летие.
Итоги проведения предметной недели физической культуры, спорта и ОБЖ 2022
Анализ работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ за 2017/2018 учебный год
План работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ на 2018/2019 учебный год
Анализ работы МО учителей физической культуры за I полугодие 2018/2019 учебного года
План проведения недели физкультуры в МОУ «Школа № 3» города Алушта на 2018 /2019 учебный год
План проведения недели физкультуры в МОУ «Школа № 3» города Алушта на 2018 /2019 учебный год
Состав ШМО ФК и ОБЖ
МОУ «Школа № 3» города Алушта
№ п\п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
должность |
Образование, УЗ, год окончания, специальность |
Стаж работы |
Предмет, нагрузка |
Категория, год последней аттестации |
Курсы повышения квалификации |
1 |
Моругина Ольга Юрьевна |
13.01.1974
|
Руководитель МО, Учитель физ. культуры |
Высшее, Запорожский ГУ, 2009 «Физическое воспитание» |
23 года 2012 |
физ. культура 31 ч. |
Высшая категория, 2014 г.
|
КРИППО, 2016 год
|
2 |
Мороховская Марина Николаевна
|
08.06.1991
|
Учитель физ. культуры
|
Высшее, Луганский НПУ им. Т.Г.Шевченко, 2014 г. «Физическое воспитание» |
7 лет 2009 |
физ. культура 30 ч. |
Первая категория, 2015 год
|
|
3 |
Гульгоров Игорь Викторович |
01.11.1967
|
Учитель физ. культуры.
|
Высшее, Николаевский ГПИ, 1991 Физическое воспитание |
15 лет 2012 |
физ. культура 27ч. |
СЗД, 2015год |
КРИППО, 2014г.
|
5 |
Реброва Елена Петровна
|
16.10. 1974
|
Учитель географии |
Высшее, Симферопольский ГУ,1997 «География» |
15 лет 02 мес. 2011 |
ОБЖ, география 26,5 ч. |
Первая категория, 2014 |
КРИППО, 2013
|
Итоги проведения предметной недели физической культуры, спорта и ОБЖ
Анализ работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ за 2016/2017 учебный год
План работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ на 2017/2018 учебный год
План работы ШМО учителей физической культуры и ОБЖ на 2016/2017 учебный год
Анализ работы МО учителей физической культуры за 2015/2016 учебный год
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования «Стартуем вместе»
![]() |
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения |
![]() |
Современные формы работы с родителями в школе |
План работы ШМО классных руководителей на 2018/2019 учебный год
Анализ работы МО классных руководителей за 2017/2018 учебный год
План работы ШМО классных руководителей на 2017/2018 учебный год
План работы ШМО классных руководителей на 2016/2017 учебный год
График проведения традиционных мероприятий в МОУ "Школа №3" города Алушта
Форма отчёта по воспитательной работе за 1-е полугодие 2016/2017 учебного года
Состав ученического самоуправления на 2024/2025 учебный год
Президент школы
Олищук Виктория
Школьное методическое объединение учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла
Методическая работа учителей на 2017/2018 учебный год
План работы МО учителей на 2017/2018 год.
План работы с одарёнными детьми на 2017/2018 учебный год
Список учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла.
Тема по самообразованию учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла.
Список учителей художественно-эстетического цикла
План работы МО учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла на 2016/2017 учебный год
Анализ работы МО учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла за 2015-2016 учебный год
Отчет МО учителей технологии и предметов художественно-эстетического цикла за 2013-2014 учебный год
Школьное методическое объединение учителей иностранных языков
Сведения об учителях иностранного языка
№ |
Ф.И.О |
Название ВуЗА |
Специальность |
Общий стаж работы |
С какого времени в школе |
Категория |
Курсовая подготовка |
Прохождение аттестации |
Год рождения |
Тема сообразования |
1 |
Корилюк Пётр Яковлевич |
Дрогобычский ГПИ, 1970 |
Учитель английского языка |
47,1 |
1982 |
ВК |
2017 |
2016 |
1947 |
Развитие навыков критического мышления в процессе обучения аудированию и говорению. |
2 |
Леонтьева Наталья Михайловна |
Башкирский ГУ, 1974 |
Учитель английского языка |
39 |
1984 |
ВК |
2019 |
2016 |
1951 |
Отбор содержания учебного материала в парадигме личностно-ориентированного обучения |
3 |
Куценко Татьяна Ивановна |
Симферопольский ГУ, 1993 |
Учитель немецкого языка |
33 |
2004 |
ВК |
2019 |
2018 |
1960 |
Игровые моменты на уроках немецкого языка |
4 |
Епишина Светлана Викторовна |
Симферопольский ГУ, 2004 |
Учитель английского и французского языка |
5 |
2009 |
Специалист |
2019 |
2014 |
1977 |
Способы формирования лексических навыков при обучении английскому языку на средних и старших этапах обучения. |
5 |
Филюк Любовь Ивановна |
Славянский ГУ, 2008 |
Учитель английского и немецкого языков |
9,5 |
2013 |
1-ая категория |
2018 |
2017 |
1986 |
Использование инновационных технологий на уроках иностранного языка. |
6 |
Крепченко Наталья Владимировна |
ГПУ им.Макаренко г.Сумы |
Педагогика и методика среднего образования .Язык и литература(немецкий, английский) |
6 |
2016 |
1-ая категория |
2016 |
2019 (с 24.10.19 в декретном отпуске) |
1985 |
Использование инновационных технологий на уроках английского языка как условие реализации ФГОС |
7 |
Кобзарь Виктория Владимировна |
ЛНУ им.Шевченко |
Учитель английского языка |
6 |
2018 |
специалист |
2019 |
2020 |
1975 |
Игровые технологии на уроках английского языка как средство повышения эффективности обучения |
8 |
Бикешкина Ирина Михайловна |
СГУ |
Учитель английского языка |
|
2019 |
специалист |
2019 |
2022 |
1951 |
Использование вальдорфского метода для обучения английскому языку в начальной школе |
9 |
Новикова Анна Александровна |
Таврический Национальный университет |
Учитель английского и французского языков |
3 |
2019 |
специалист |
2019 |
2022 |
1987 |
Изучение и использование приемов,повышающих мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка |
10 |
Усеинова Мерзие Исмаиловна |
Крымский инженерно-педагогический университет |
Учитель английского языка |
7 |
2019 |
СЗД |
2018 |
2021 |
1990 |
Использование инновационных технологий для повышения мотивации к изучению английского языка |
Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2017/2018 учебный год
План работы МО учителей иностранного языка на 2018/2019 учебный год
Анализ работы МО учителей иностранного языка за 2016/2017 учебный год
План работы МО учителей иностранного языка на 2017/2018 учебный год
Приказ об итогах проведения недели иностранных языков
Справка по итогам проведения недели иностранных языков
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым