Приказ о переиздании инструкций
Программа вводного инструктажа по охране труда работников
Программа вводного инструктажа для обучающихся
Приказ об утверждении Положений по охране труда для работников и мерам безопасности для обучающихся
Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда для работников
Положение о порядке проведения инструктажей для обучающихся
Положение о расследовании несчастных случаев с обучающимися
Положение по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков
Положение о системе управления охраной труда
Положение об учете и расследовании микротравм (микроповреждений) 22
Сводная ведомость результатов прохождения специальной оценки условий труда
Соглашение по охране труда между администрацией и первичной профсоюзной организацией
1. Сборник общих инструкций для работников школы
2. Сборник инструкций для должностей
3. Сборник инструкций по видам работ
4. Сборник инструкций для обучающихся МОУ "Школа № 3" города Алушта
5. Должностные инструкции работников МОУ "Школа № 3" города Алушта
Шумейко Анастасия Владиславовна - Президент школы по итогам выборов 23.10.2014
19.06.1999
Алуштинская ОШ №3
Предвыборная агитация
Говорят, «школа – это второй дом».
Для меня именно так оно и есть. Но школа – не только здание. В первую очередь это люди, живущие здесь, это те люди, с которыми мы общаемся и поддерживаем дружеские отношения. Приходя в школу, я понимаю, что день не должен начинаться с плохого настроения. Какие бы ситуации не происходили, во всём есть плюс. Ведь вокруг тебя всегда есть поддержка и забота.
Я – Шумейко Анастасия Владиславовна, ученица «10-Б» класса нашей школы. Учусь здесь с 1-го класса. Неоднократно принимала участие в предметных олимпиадах школьного, городского и республиканского этапа, где занимала призовые места. Также, активно учувствую в школьных мероприятиях.
Мой предвыборный лозунг: «Школа, в которой хочется учиться». Выбрала я именно этот лозунг, потом что хочется преобразить нашу школу и сделать ее намного лучше, сделать ее той школой, в которой хочется учиться каждому. Для достижения данной цели нам нужно прикладывать совместные усилия. Я считаю, что организационными моментами должны заниматься не только учителя, но и дети, ведь именно для них проводятся различные мероприятия. Беда школы заключается в том, что ученики ничего не хотят. В своей программе по улучшению нашей школы я хочу предложить:
- создать день школьного самоуправления;
- многие школьники поддерживают идею о том, чтобы установить дверцы в туалетах (для большего комфорта), а также установить зеркала в мужском и женском туалетах;
- обустроить школьную территорию (установить скамейки для того, чтоб школьники могли проводить перемены на свежем воздухе);
- отмечать день рождения школы;
- создавать конкурсы, в которых будут принимать участие непосредственно сами учителя;
- установить на территории школы брусья и перекладины (и за опоздание, карательной мерой будут являться подтягивания на перекладинах, вместо записи в дневник);
- создать дополнительные кружки по различном предметам (чтоб ребенок мог изучать углубленно тот предмет, который ему нравится);
- создать шкафчики для учеников (чтоб можно было оставлять некоторые учебники).
Хочу помогать руководству школы делать школьную жизнь в различных ее направлениях познавательной и интересной, привлекать как можно большее число учащихся нашей школы к нашим совместным школьным делам, ведь школа – это наш второй дом и только от нас зависит, какой она будет.
Наш адрес: 298517, Республика Крым, г.Алушта, ул.Ялтинская, 19а.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел.: (36560) 5-34-92
Карта
Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и физического насилия по отношению к окружающим не допускается.
Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:
-
Соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины;
-
Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе;
-
Беречь школьное здание, оборудование, имущество;
-
Экономно расходовать электроэнергию и воду;
-
Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений во время дежурства по классу, по школе;
-
Соблюдать порядок и чистоту в столовой, раздевалке, туалете;
-
Принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году (учащиеся 5-10 классов);
-
Уделять должное внимание своему здоровью и здоровью окружающих;
-
Принимать активное участие в коллективных творческих делах класса и школы;
-
Соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;
Придерживаться делового стиля одежды.
Учащимся запрещается:
-
Приносить, передавать и использовать спиртные напитки, табачные изделия, наркотические и токсические вещества;
-
Использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям;
-
Применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
-
Совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
-
Употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы.
Меры дисциплинарного воздействия.
Меры дисциплинарного воздействия определяются Положением о поощрениях и взысканиях.
Внешний вид учащихся
-
Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно, не пестро) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
-
Учащийся в школе должен быть аккуратно и не вызывающе причесан, иметь чистый носовой платок, расческу.
-
Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
-
При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя. Переход в свободный режим общения допускается с разрешения взрослого.
-
В торжественных случаях одежда учащихся должна соответствовать моменту, мальчики и юноши должны быть в светлых рубашках, темных костюмах, темных полуботинках, для юношей старше 14 лет обязателен галстук. Девочки и девушки должны быть в темных строгого покроя костюмах и светлых блузках, яркие и вызывающего вида украшения и косметика запрещены. Обувь – туфли на небольшом каблуке, в тон костюму.
На уроках физической культуры, хореографии, технологии, ОБЖ одежда и обувь учащихся регламентируются специальными приказами директора.
В школе категорически запрещено курение.
За нарушение п.п. 1-6 учащиеся могут быть направлены домой для приведения себя в порядок, за нарушение п. 7 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:
Уведомление родителей;
Вызов родителей в школу;
Вызов на административное совещание;
Тоже с родителями;
Вызов на педагогический совет;
Тоже с родителями;
Вызов на совет школы для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения;
Тоже с родителями.
Приход учащихся в школу
При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно в отведенных для данного класса местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.
В раздевалке учащиеся ведут себя тихо, раздеваются быстро, не задерживаясь, игры и возня в раздевалке запрещены, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии учителя.
Внешний вид учащихся оценивает при выходе из раздевалки дежурный учитель или администратор и предъявляет к учащимся требования в соответствии с настоящими правилами.
Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем, получают запись об опоздании в дневник.
Учащимся категорически запрещено приносить в школу вещи, не имеющие отношения к занятиям.
За нарушение п.п. 1-2 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:
Уведомление родителей;
Вызов родителей в школу.
За неоднократное нарушение п. 4 учебная часть применяет к учащимся:
Вызов на административное совещание;
Тоже с родителями;
Вызов на педагогический совет;
Тоже с родителями.
За нарушение п. 5 учащиеся вызываются в учебную часть для принятия решения:
Уведомление родителей;
Вызов родителей в школу;
Вызов на административное совещание;
Тоже с родителями;
Вызов на педагогический совет;
Тоже с родителями;
Вызов на совет школы для принятия решения о пресечении вредного для окружающих поведения;
Тоже с родителями.
Требования к учащимся на уроке
Учащиеся после звонка должны немедленно занять свои места за учебными столами и приготовить все необходимое к уроку.
При входе учителя учащиеся встают.
Перед началом урока дежурные подают учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке.
Опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
Учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. Класс должен быть чисто убран и проветрен. Дежурные по классу обеспечивают такую готовность учебного помещения к каждому уроку.
На учебном столе у учащегося не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем.
При вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.
В некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. Порядок ответа с места определяется учителем.
Учащиеся, желающие отвечать или спросить что-либо у учителя, обязаны поднять руку. Каким-либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя.
Отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. Отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. Пишет на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала.
Во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. Учащийся обязан выполнять распоряжение учителя относительно правильной осанки.
Учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно.
Подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются.
Ответственный за журнал обязан представлять учителю классный журнал в начале урока, забирать журнал по окончании урока и носить его между уроками. Ответственный за журнал отвечает за сохранность журнала во время учебных занятий. По окончании учебных занятий журнал в учебную часть сдает учитель.
Нарушения настоящих правил учащимися во время урока фиксируются учителем в дневнике нарушителя.
За нарушение п.п. 1-5, 7-11, 14 классный руководитель применяет к учащимся следующие меры воздействия:
Уведомление родителей;
Вызов родителей в школу.
За неоднократное нарушение п.п. 6, 12, 13 учебная часть применяет к учащимся:
Вызов на административное совещание;
Тоже с родителями;
Вызов на педагогический совет;
Тоже с родителями.
Требования к учащимся по содержанию учебных принадлежностей, соблюдению культуры учебного труда
Учебники и книги должны быть аккуратно обернуты.
Тетради учащегося должны быть чистыми, опрятными, хорошо подписанными, с полями.
Письменные принадлежности у ученика должны быть следующими: Ручка, хорошо очиненный карандаш, необходимые приборы для выполнения заданий по геометрии, черчению.
Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, если не закончена старая, что удостоверяется подписью учителя по соответствующему предмету.
Требуется обязательное соблюдение полей, запись числа и пропуск строчки перед каждой письменной работой, если страница не новая.
Ученик при письме должен отделять один смысловой отрывок от другого красной строкой.
Тетради хранятся учащимися в специальной папке.
Учащийся обязан иметь все необходимые учебные принадлежности на каждом уроке, забывать или по каким-либо другим причинам не приносить необходимые на уроке принадлежности -–учебник, книгу, ручку и т. п. (п.3) запрещается.
Учащийся должен выполнять все работы четким разборчивым почерком с наклоном вправо. Выполнение работ на ПК разрешается по указанию учителя.
Дневники учащихся должны быть в обложке, без украшений и изображений. Дневник заполняется учащимся в соответствии с инструкцией, проверяется классным руководителей еженедельно, выдается на еженедельном классном собрании, подписывается родителями. Дневник предоставляется учащимся по первому требованию любого работника школы.
Не разрешается стирать написанное в тетрадях, дневниках, вырывать листы.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ
УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2012 г. №2303-р.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
РОСОБРНАДЗОР
- Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 26.02.2015 №02-61 "Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)"
- Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 26.02.2015 №02-61 "Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)"
- Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 26.02.2015 №02-61 "Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)"
- Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 26.02.2015 №02-61 "Методическое письмо о проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по русскому языку в форме государственного выпускного экзамена (письменная и устная формы)"
- Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования"
- Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)"
- Приложение №3 к письму Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)"
МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА
- Приложение 1 к приказу МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА от 27.01.2015 г. № 24 «Положение о государственной экзаменационной комиссии Республики Крым по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования».
- Приложение 2 к приказу МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА от 27.01.2015 г. № 24 «Положение о конфликтной комиссии по рассмотрению апелляций участников государственной итоговой аттестации Республики Крым».
- Приложение 3 к приказу МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА от 27.01.2015 г. № 24 «Положение о предметных комиссиях государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Республики Крым»
http://минобрнауки.рф/ - Министерство образования и науки Российской Федерации
http://obrnadzor.gov.ru/ - ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ - РОСОБРНАДЗОР
http://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.ege.edu.ru/ - Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
http://gia.edu.ru/ - Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
http://www.edu.ru/ - Российское образование Федеральный портал
http://www.rustest.ru/ege/statistika/ - Статистика ЕГЭ по субъектам Российской Федерации
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым