Список кружков и секций
по МОУ « Школа№3» города Алушта
( 2021/2022 учебный год)
Кружок «Вектор»
Направление : военно-патриотическое
Руководитель – Корниенко Юлия Владимировна, учитель истории
РП деятельности Военно-патриотического клуба «Вектор» 8 кл
РП деятельности Военно-патриотического клуба «Вектор» 9 кл
Идея патриотической и гражданской ответственности во все времена занимала особое место не только в духовной жизни общества, но и во всех важнейших сферах его деятельности. В силу этого понимание современного российского патриотизма и гражданской ответственности, формировавшихся на протяжении многовековой истории русской общественной мысли , является исходной задачей для выяснения их основ.
Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у подрастающего поколения высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и обязанности защищать интересы Родины.
Патриотизм раскрывается и в поведении , поступках, деятельности ребенка. В патриотизме следует выделять природное и социальное начало.
Природное в патриотизме – это привязанность к месту проживания, обычаям и традициям своего народа .
Изучая историю родного края, учащиеся приобщаются к трудовому и военному подвигу сограждан, равняются на героев , учатся на их примере жизни и деятельности, служению Отечеству.
Цель:
Воспитание духовно – нравственной личности, гражданина и патриота Родины, готового к защите своего Отечества.
Уважение наследия своего народа.
Изучение культурно- исторических отечественных традиций.
Задачи
- прививать практические навыки обеспечения своей безопасности и безопасности людей, попавших в экстренную ситуацию;
- изучить культурно- исторические традиции родного края;
- воспитывать и развивать патриотические чувства.
Направления:
- изучение истории родного края;
- изучение военной истории края и России;
- изучение подвига защитников города;
- увековечивание памяти защитников и Отечества;
Школьная телестудия «Своя волна»
Направление : художественно-эстетическое
Руководитель- Фёдорова Марина Анатольевна
РП кружка Телестудия «Своя волна» для учащихся 5-11 кл
В условиях активного внедрения и использования ИКТ в образовательном процессе школы возникает необходимость широкого и наиболее полного использования современных средств компьютерных технологий в развитии личности учащихся посредством привлечения их к творческой деятельности через школьную телестудию. Цель: Развитие личности подростков, их творческих способностей, навыка устных и письменных публицистических выступлений, формирование гражданской позиции учащихся, допрофессиональная подготовка юных корреспондентов в условиях внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Задачи :
- дать глубокое понимание принципов построения и хранения изображений;
- научить правильным, грамотным приёмам ведения фото- и видеосъёмки;
- рассмотреть возможности обработки графических файлов в различных программах;
- научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты свободно распространяемых графических редакторов;
- научить выполнять обмен графическими данными между различными программами;
- научить монтажу видеофильмов;
Кружок «Творческая мастерская»
Направление: художественно-эстетическое.
Руководитель – Федорова марина Анатольевна
Всегда найдется дело для умелых рук,
Если хорошенько посмотреть вокруг.
Мы чудо сотворить сумеем сами Вот этими умелыми руками.
В программе кружка уделяется большое внимание формированию информационной грамотности на основе разумного использования развивающего потенциала информационной среды образовательного учреждения и возможностей современного школьника. Передача учебной информации производится различными способами (рисунки, схемы, выкройки, чертежи, условные обозначения). Включены задания, направленные на активный поиск новой информации – в книгах, словарях, справочниках. У ребёнка формируются умения ориентироваться в окружающем мире и адекватно реагировать на жизненные ситуации. Значительное внимание должно уделяться повышению мотивации. Ведь настоящий процесс художественного творчества невозможно представить без особого эмоционального фона, без состояния вдохновения, желания творить. В таком состоянии легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность. Произведения, возникающие в этот момент в руках детей, невозможно сравнить с результатом рутинной работы.
Кружок «Робототехника»
Направление: Инженерно-техническое
Руководитель – Ковалёв Сергей Владимирович
Цель:
• Заложить основы алгоритмизации и программирования с использованием робота ТЕХНОЛАБ;
• Научить использовать средства информационных технологий, чтобы проводить исследования и решить задачи в межпредметной деятельности.
Задачи: Научить конструировать роботов на базе ТЕХНОЛАБ;
• Научить работать в среде программирования Roboplus;
• Развивать творческие способности и логическое мышление обучающихся;
• Развить умение выстраивать гипотезу и сопоставлять с полученным результатом;
• Развивать образное, техническое мышление и умение выразить свой замысел;
• Развивать умения работать по предложенным инструкциям по сборке моделей;
• Развивать умения творчески подходить к решению задачи;
• Развивать применение знаний из различных областей знаний;
• Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
• Получать навыки проведения физического эксперимента; Получить опыт работы в творческих группах.
Кружок «Оранжевый мяч»
Направление- спортивно-оздоровительное
Руководитель – Мороховская Марина Николаевна, учитель физической культуры
Рабочая программа спортивной секции «Оранжевый мяч» для 6-11 кл
Список баскетбол 2019-2020
Работа кружка направлена не только на получение детьми образовательных знаний, умений и навыков по баскетболу, а и обеспечивает организацию содержательного досуга, укрепление здоровья, удовлетворение потребности детей в активных формах познавательной деятельности и двигательной активности.
Цели:
- Обеспечить учащихся знаниями о специальных приемах и действиях баскетболистов.
- Содействовать укреплению здоровья детей.
- Воспитывать моральные и волевые качества занимающихся.
- Обеспечить разностороннее физическое развитие.
Основными задачами программы кружка «Баскетбол» являются:
- Укрепление здоровья школьников;
- Содействие правильному физическому развитию и разносторонней физической подготовленности детского организма;
- Приобретение учащимися необходимых теоретических знаний;
- Овладение юными баскетболистами основными приемами техники и тактики игры;
- Воспитание у ребят воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, ответственности, навыков культурного поведения, чувства дружбы;
- Развитие мотивации личности к познанию и самосовершенствованию;
- Формирование потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом;
- Выявление перспективных детей и подростков для дальнейшего прохождения обучения в спортивных школах;
- Формирование устойчивой привычки к систематическим занятиям;
- Укрепление опорно – двигательного аппарата, развитие быстроты, гибкости, ловкости;
- Привитие учащимся организаторских навыков;
- Организация условий для полезного проведения свободного времени.
Кружок «Серебряный мяч»
Направление- спортивно-оздоровительное
Руководитель – Ярошевич Ольга Юрьевна, учитель физической культуры
Рабочая программа спортивной секции «Серебряный мяч» 7-11 кл
Кружок «Футбол»
Направление – спортивно-оздоровительное
Руководитель – Скрылов Виктор Леонидович, учитель физической культуры
Рабочая программа спортивной секции «Кожаный мяч» 1-6 кл
В настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Слабая физическая подготовка не позволяет им сдавать учебные нормативы по физической культуре в школе. Поэтому одной из важнейших задач является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности.
В секцию футбола привлекаются ребята в возрасте 10 – 14лет. Весь учебный материал программы распределён в соответствии с возрастным принципом комплектования групп кружка по футболу и рассчитан на последовательное и постепенное расширение теоретических знаний, практических умений и навыков.
Целью занятий в секции являются: разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой; приобретение знаний, умений необходимых футболистам; воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма.
«Шахматно-Шашичный» Кружок
Направление- обще интеллектуальное образование
Руководитель – Нуруллин Зайнула Зиннатович
Программа дополнительного образования «Чудо-шашки»1–4 кл
Программа дополнительного образования “Шахматы в школе” 1–4 кл
План воспитательной работы на 2020/2021 учебный год
Программа воспитания МОУ "Школа №3" города Алушта на 2020-2025 уч.г.
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год 1-4 классы
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год 5-9 классы
План воспитательной работы школы на 2020-2021 учебный год 10-11 классы

Единый Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122 — бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и родителям, который появился в России в 2010 году, а с мая 2015 года в Республике Крым работает круглосуточный детский «телефон доверия» +79780000738.
Жизнь состоит не только из ярких моментов. Иногда детям, как и взрослым, кажется, что они стоят перед сложной проблемой, решение которой найти невозможно, и тогда все краски жизни начинают блекнуть. Мы спрашиваем совета и ждем помощи от людей, которые могут оказаться вовсе некомпетентными в вопросах решения наших собственных проблем, а иногда нам просто не к кому обратиться.
Для того, чтобы любой ребенок, подросток или родитель мог анонимно и бесплатно получить квалифицированную психологическую помощь, и был создан единый Всероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122. На том конце провода вам ответит профессиональный психолог, который окажет помощь и предложит выход из безвыходной, как кажется, ситуации.
Также, в соответствии с постановлением Республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав от 27 марта 2015 года Государственному казенному учреждению Республики Крым «Крымский республиканский центр социальных служб для семьи, детей и молодежи» поручено обеспечить деятельность Службы детского «телефона доверия» на территории Республики Крым штатными сотрудниками учреждения. Помощь в рамках «телефона доверия» оказывается бесплатно и конфиденциально.
В соответствии с постановлением Республиканской комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав с мая 2015 года в Республике Крым работает круглосуточный детский «телефон доверия» с номерами: +79780000738, 88002000122. При звонке на эти номера дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которую оказывают специалисты Крымского республиканского центра социальных служб для семьи, детей и молодежи.
Обращения на «телефон доверия» разнообразны. Это - семейная проблематика; обращения, требующие защиты прав ребёнка; проблемы взаимоотношения детей; здоровье детей и подростков; переживание травмы; учебные проблемы и проблемы профессионализации; проблемы социальной адаптации; проблемы принятия себя; юридические вопросы защиты детей.
Важно помнить, что «телефон доверия» создан не для шуток и по сторону телефонной трубки находятся профессионалы своего дела, готовые оказать экстренную и высококвалифицированную помощь каждому нуждающемуся.
Кроме того, в целях профилактики, выявления и пресечения противоправных действий в отношении детей и оперативного реагирования на обращения по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних в Главном следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым установлена круглосуточная «горячая» телефонная линия «Ребёнок в опасности»: +7-978-909-1111 (мобильный); 123 (короткий номер); 8(3652) 500 – 760 (стационарный).
Граждане, обладающие информацией о том, что несовершеннолетний стал жертвой преступления, могут позвонить на телефон «Ребенок в опасности». Телефонная линия «Ребенок в опасности» является средством прямой связи граждан с органами Следственного комитета Российской Федерации для сообщения информации о признаках подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных деяний в отношении несовершеннолетних.
Обращения, поступившие по телефонной линии «Ребенок в опасности», рассматриваются в соответствии с федеральным законодательством и организационно-распорядительными документами Следственного комитета Российской Федерации в работе с обращениями.
Статьи
Режим работы
Муниципального общеобразовательного учреждения
"Школа №3" города Алушта
Учебные занятия организуются в одну смену.
Внеурочная деятельность, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группы продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные учебные курсы и т.п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотренным временем на обед, но не ранее чем через 45 минут после основных занятий, кроме групп продленного дня , для которых началом рабочего времени является окончание основных занятий обучающихся.
Начало занятий в 8.00,
пропуск учащихся в школу в 7.35
Продолжительность урока:
- 45 минут – 2-11 классы
В соответствии с пп.10.10 и 10.5. СанПин 2.4.2..2821-10 продолжительность урока для 1 класса – 35 минут в сентябре-октябре , 40 минут в ноябре-декабре, 45 минут в январе - мае, число уроков в день в сентябре – октябре – по 3 урока в традиционной форме, 4-ый - проводится как урок-игра, урок– прогулка, урок- экскурсия; в последующие месяцы – не более 4-х уроков в день, один день – пятый урок физкультуры.
График прихода учащихся в школу
Для разобщения потоков детей и минимизации их контактов вход в школу осуществляется с четырех входов:
- центральный №1, №2
-вход с внутренней стороны двора №3,
-вход в спортзал детей, в расписании которых физкультура 1 уроком №4.
Ежедневно с 1 сентября будут проводиться утренние «Фильтры» с обязательной термометрией бесконтактными термометрами с целью выявления и недопущения больных детей в учреждение.
Вход №1 |
Вход №2 |
Вход №3 |
Вход №4 |
||||||||
Центральный вход |
Центральный вход |
Внутренний двор |
Вход в спортзал со стороны двора |
||||||||
класс |
время |
подъем |
класс |
время |
подъем |
класс |
время |
подъем |
класс |
время |
подъем |
1 |
8.00- 8.30 |
Лестница подъема |
8-11 |
7.40-8.00 |
Пожарная лестница |
2-4 |
7.40-8.00 |
Лестница подъема |
По расписанию |
7.40-8.00 |
Дверь со двора |
5-7 |
7.40-8.00 |
Лестница спуска |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписание звонков с 01.09.2020г.
1 поток |
2 поток |
3 поток |
|||||||||
Классы
|
Номер урока |
Начало урока-конец урока |
перемены |
Классы
|
Номер урока |
Начало урока-конец урока |
перемены |
Классы
|
Номер урока |
Начало урока-конец урока |
перемены |
4-Г(№2) 1-Б(№7) 1-(№13А) 2-Г (№8) 1-В (№13) 10-А(№28) 7-А (№24) 5-Г (№19) 11-А (№21) 8-Г (№31) 8-А (№34) 8-В (№35) 9-Б (№39) |
1 |
8.00-8.55 |
8.15-8.25 |
3-В (№3) 4-А (№4) 3-Г (№9) 4-Б (№10) 2-А (№1/0) 7-В (№29) 7-Б (№25) 3-Б (№17а) 9-В (№23) 5-В (№18) 9-Г (№32) 6-А (№36) 8-Б (№38) |
1 |
8.00-8.55 |
8.25-8.35 |
2-Б (№5) 3-А (№6) 1-А (№11) 2-В (№12) 4-В (№1) 11-Б (№27) 5-А (№26) 5-Б (№17) 6-Б (№20) 9-А (№22) 10-Б (№33) 6-В (№37) |
1 |
8.00-8.55 |
8.35-8.45 |
2 |
8.55-9.50 |
9.10-9.20 |
2 |
8.55-9.50 |
9.20-9.30 |
2 |
8.55-9.50 |
9.30-9.40 |
|||
3 |
9.50-10.50 |
10.00-10.15 |
3 |
9.50-10.50 |
10.15-10.30 |
3 |
9.50-10.50 |
10.30-10.45 |
|||
4 |
10.50-11.45 |
11.05-11.15 |
4 |
10.50-11-45 |
11.15-11.25 |
4 |
10.50-11-45 |
11.25-11.35 |
|||
5 |
11.45-12.45 |
12.00-12.15 |
5 |
11.45-12.45 |
12.15-12.30 |
5 |
11.45-12.45 |
12.30-12.45 |
|||
6 |
12.45-13.40 |
13.00-13.10 |
6 |
12.45-13.40 |
13.10-13.20 |
6 |
12.45-13.40 |
13.20-13.30 |
|||
7 |
13.40-14.35 |
13.55-14.05 |
7 |
13.40-14.35 |
14.05-14.15 |
7 |
13.40-14.35 |
14.15-14.25 |
Общий режим работы школы:
Школа открыта для доступа в течение 5 дней в неделю с понедельника по пятницу, выходные дни – суббота, воскресенье.
В праздничные дни (установленные законодательством РФ) образовательное учреждение не работает.
В каникулярные дни общий режим работы школы регламентируется приказом директора по ОУ в котором устанавливается особый график работы.
Приказ о режиме работы МОУ "Школа №3" города Алушта в 2018/2019 учебном году
График дежурства классов по школе на II полугодие 2018/2019 учебного года
График дежурства учителей на II полугодие 2018/2019 учебного года
Приказ о режиме работы МОУ "Школа №3" города Алушта в 2017/2018 учебном году
График дежурства учителей МОУ "Школа №3" на I полугодие 2017/2018 учебного года
График дежурства учителей МОУ "Школа №3" на II полугодие 2017/2018 учебного года
График дежурства классов по школе на I полугодие 2017/2018 учебного года
График дежурства классов на II полугодие 2017/2018 учебного года
Школьное методическое объединение учителей словесности
Проблема МО: Формирование проектно-исследовательской культуры учителя и ученика на основе компонента личностно - ориентированного образования.
Основные цели:
- Развивать навыки самообразования учащихся
-Формировать сложные дидактические и исследовательские умения, стараясь довести их до автоматизированных способов, приемов умственных действий
- Проводить открытые уроки, обучающие семинары, обучая учителей практическим методам обучения и методическим технологиям по их внедрению
- Внедрять исследовательские методы обучения в тематическое планирование базовых учебных дисциплин
Состав учителей словесности
на 2018/2019 учебный год
№ п/п |
ФИО учителя |
Дата рождения |
Пед. стаж |
Категория, звание |
Курсовая переподготовка |
Тема самообразования |
Применяемые технологии |
1 |
Кочунова Людмила Витальевна |
25.11. 1953 |
42 год |
Высшая категория |
2014 год 2018 |
Обучающие таблицы на уроках русского языка как метод интенсификации обучения |
Использование таблиц по системе Шаталова В.Ф., Фроловой Т.Я. Технология увеличения скорости чтения |
2 |
Герега Екатерина Александровна |
28.01. 1992 |
4 года |
Специалист |
2015 год |
Аналитическое чтение художественных произведений. |
Проблемное обучение, работа в группах. |
3 |
Темеркая Зарема Куртсеитовна |
23.09. 1957 |
39 лет |
Высшая категория |
2014 год 2018 |
Лингвистический и литературоведческий аспекты анализа художественных произведений на уроках литературы |
Работа в группах, проблемное обучение, уроки-экскурсии |
4 |
Паклина Ирина Аркадьевна |
02.04. 1966 |
31 лет |
Высшая категория |
2014 год 2018 |
Нестандартные уроки как путь к успеху в учении и способ пробуждения интереса учащихся |
Игровые технологии, проблемное обучение, методика интенсивного обучения правописанию |
5 |
Будченко Антонина Петровна |
23.08. 1978 |
31 лет |
Первая категория |
2014 год 2018 |
Формирование творческих способностей учащихся |
Проблемное обучение, работа в парах |
6 |
Абдульваапова-Решитова Гульнара Рефатовна |
24.04. 1968 |
33 года |
Первая категория |
2014 год 2018 |
Развитие толерантности на уроках литературы как объективная потребность современного общества |
Элементы методики Фроловой Т.Я., Керимова И.А. |
7 |
Деминкова Людмила Альбертовна |
22.04. 1959 |
42 год |
Высшая категория |
2015 год 2018 |
Педагогика толерантности – основа гуманизации образования, важные условия развития познавательной активности учащихся |
Чтение и письмо для развития критического мышления |
8 |
Атаманчук Екатерина Михайловна |
08.09. 1957 |
37 лет |
СЗД |
2015 год 2018 |
Народознавство как способ развития творческого и национального образования учащихся |
Чтение и письмо для развития критического мышления |
9 |
Романова Анна Николаевна |
01.07. 1972 |
4 года |
специалист |
2019 год |
Формирование духовно-нравственных качеств учащихся в процессе преподавания литературы. |
Игровые технологии, проблемное обучение, работа в группах и парах |
Анализ работы школьного методического объединения учителей словесности за 2016/2017 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей словесности на 2017/2018 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей словесности на 2016/2017 учебный год
Отчет о работе школьного методического объединения учителей словесности за 2015-2016 учебный год
Сведения об образовательной организации
«Сведения об образовательной организации» — специальный раздел, обеспечивающий исполнение приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации», и представлен в виде ссылок на другие разделы сайта.
Требования Федерального законодательства:
1. Статья 29 Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 г "Об образовании в Российской Федерации";
2. Постановление Правительства РФ №582 от 10.07.2013 г;
3. Приказ Рособрнадзора №785 от 29.05.2014 г.
Федеральные документы
- Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации». Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) «Об образовании в Российской Федерации». Ст. 29. Информационная открытость образовательной организации
- Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 (ред. от 20.01.2022) «Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки»
- Приказ Рособрнадзора от 14.08.2020 N 831 (ред. от 09.08.2021) «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных»
- ПП РФ от 10.07.2013 № 582 (ред. от 11.07.2019) «О размещении информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
- ПП РФ от 20.10.2021 N 1802 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, а также о признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
- ПП РФ от 20.06.2020 N 897 «О признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации и отмене некоторых нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»
- «Методика расчета аккредитационных показателей по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 29.11.2021 N 868» (утв. Минпросвещения России, Рособрнадзором 04.05.2022)
- Письмо Минобрнауки РФ от 18.07.2013 №08-950 «Рекомендации по предоставлению гражданам-потребителям услуг дополнительной необходимой и достоверной информации о деятельности государственных (муниципальных) ОУ»
- Письмо Минобрнауки РФ от 12.09.2012 №ДЛ-150/8 «О сокращении объемов и видов отчетности, предоставляемой образовательными учреждениями»
- Письмо Минобрнауки РФ от 16.11.2015 N АП-2026/02 «О размещении информации организациями сферы образования»
- Письмо Минобрнауки РФ от 22.07.2013 №09-889 «О размещении информации на официальном сайте образовательной организации»
- «Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет» (утв. Минпросвещения России 31.05.2019 N МР-82/02вн)
- Приказ Рособрнадзора от 29.11.2021 N 1533 «Об утверждении форм проверочных листов, используемых при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования»
- Информация Рособрнадзора «Комментарии Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в связи с актуализацией Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации»
- «Руководство по соблюдению образовательными организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере образования в части информационной открытости образовательной организации» (утв. Рособрнадзором 30.05.2022)
- Письмо Рособрнадзора от 16.03.2021 N 30-1701/07-1332 «О формате копий документов и информации, размещенных на сайте образовательных организаций, подготовленных и оформленных до 01.01.2021»
- Приказ Минкомсвязи России от 25.07.2019 N 412 «О включении сведений о программном обеспечении в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных»
- Приказ Минфина России от 21.07.2011 N 86н (ред. от 17.12.2015) «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта» (Зарегистрировано в Минюсте России 11.10.2011 N 22013) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
- Приказ Минкомсвязи РФ от 30.11.2015 №483 «Об установлении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов по зрению официальных сайтов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сети "Интернет"»
- "Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования" (утв. Минкомсвязью России 16.05.2019)
Основные сведения
информация о дате создания образовательной организации, об учредителе, учредителях образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты. |
разделы Основные сведения
|
Структура и органы управления
информация о структуре и об органах управления образовательной организации, в том числе о наименовании структурных подразделений (органов управления), руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), адресах электронной почты структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии). |
|
Документы
а) копии документов: устав образовательной организации; лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями); свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями); |
Раздел
|
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации; | раздел Финансово-хозяйственная деятельность |
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся); правила внутреннего распорядка обучающихся; правила внутреннего трудового распорядка; коллективного договора. |
Разделы Локальные акты |
б) отчет о результатах самообследования; | Раздел Отчет о результатах самообследования |
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе; | Платные образовательные услуги |
документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования; | Услуги не оказываются |
г) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний. |
Образование
информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии), о календарном учебном графике с приложением его копии, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса; | Разделы Образовательные программы, Учебный план, Режим работы |
о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Образовательные организации, реализующие общеобразовательные программы, дополнительно указывают наименование образовательной программы; | Раздел Образование |
о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; |
ООП НОО — 16 классов - 455 обучающихся. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС (5-9 класс), Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФКГОС (6-9 класс) - 19 классов - 526 обучающихся Образовательная программа среднего общего образования (ФК ГОС) — 4 класса - 106 обучающихся. Всего - 1087 обучающихся |
о языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
Обучение в Образовательном учреждении осуществляется на русском языке. |
Образовательные стандарты
информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах. Информация должна быть представлена с приложением их копий (при наличии). Допускается вместо копий федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных стандартов размещать в подразделе гиперссылки на соответствующие документы на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации. |
Раздел Образовательные стандарты |
Руководство. Педагогический состав
а) информация о руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителях филиалов образовательной организации (при их наличии), в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты. | Раздел Руководство. Педагогический состав |
б) информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе фамилию, имя, отчество (при наличии) работника, занимаемую должность (должности), преподаваемые дисциплины, ученую степень (при наличии), ученое звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), общий стаж работы, стаж работы по специальности. | Раздел Список педагогических работников |
Материально-техническое оснащение учебного процесса
информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья; наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. | Раздел Материально-техническое оснащение учебного процесса |
Стипендии и иные виды материальной поддержки
информация о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся; |
дети льготных категорий получают бесплатное питание |
о трудоустройстве выпускников. |
Платные образовательные услуги
информация о порядке оказания платных образовательных услуг. |
Финансово-хозяйственная деятельность
информация об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц; | |
о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года. | раздел Финансово-хозяйственная деятельность |
Вакантные места для приема (перевода)
информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц). |
Разделы Вакантные места для приема (перевода) Прием в 1 класс |
Телефоны горячих линий по вопросам проведения ГИА:
+7(495)104-68-38 - телефон доверия ЕГЭ
(3652) 27-31-18 - телефон доверия в Республике Крым (управление по надзору и контролю)
+7 (495) 984-89-19 - телефон горячей линии Рособрнадзора
(3652) 600-971 - телефон горячей линии ГКУ РК «Центр оценки и мониторинга качества образования»
(36560) 5-61-96 - телефон горячей линии управления образования и молодежи Администрации города Алушты Республики Крым